Post by josatingtrafof on Mar 5, 2022 11:43:49 GMT
------------------------------------------
▶▶▶▶ Cooking Diary® Ресторан и кафе ANDROID ◀◀◀◀
▶▶▶▶ Cooking Diary® Ресторан и кафе IOS ◀◀◀◀
▞▞▞ мод много драгоценных камней ▞▞▞
▞▞▞ Cooking Diary® Ресторан и кафе 2022 version ▞▞▞
Наконец-то игра стала лучше. Однако тот факт, что людям назначают разные цены на одни и те же вещи, не является нормальным. Быть последовательным!
Игра занимательная и веселая.Однако, пока вы продвигаетесь на следующий уровень, вы можете получить акции. Драгоценные камни можно купить за заработанные $$ и перейти на следующий уровень. Потому что игра вызывает привыкание, но некоторые из этих проблем могут препятствовать продолжению игры и могут стать скучными.
Cooking Diary® Restaurant Game ব্যাজ syxa
Игра нравится, играю уже 2 года, НО! Невозможно стало повышать уровень, очень важную и вечную рекламу! За всё деньги подавай. Ужас просто стал
1 драгоценный камень за прохождение 15 уровней в ресторане

Было 5 звезд, но становится очень раздражающим видеть «вы уверены, что хотите закрыть это объявление раз в жизни?» Просто чтобы увидеть то же самое объявление и сообщение в следующий раз, когда я загрузлюсь. Редактировать: 3 месяца спустя: если мой отзыв одобрен, то почему бы вам ничего не сделать, чтобы изменить его. Правка №2: полтора месяца спустя. Я не хочу обращаться за помощью и отправлять электронное письмо. Я хочу, чтобы ты сделал это, когда я говорю «нет», это остается «нет».
Начало затягивает, но немного поиграв уже стало доставать Окончательная, хочет обои посмотри рекламу, хочет пол посмотри рекламу и уже стала бесконечно бесить предложение купить что-то, хей чувак хочешь супер классное предложение за 600 р?! Ты точно хочешь от такого предложения?! Или вот еще. В игре нужно проходить квесты, но чтобы реально что-то давали нужно покупать супер ключи за деньги или еще что нибудь. Короче тупо накрутка денег за рекламу и из кошелька!